Лечение зубов в IMED City Clinic

Лечение зубов, профилактическая стоматология и пародонтология

Основные заболевания, с которыми ежедневно сталкиваются наши пациенты, достаточно однообразны.

Наиболее распространенные болезни: Кариес — самый распространенный вид заболевания, который появляется в результате негативного влияния болезнетворных бактерий, разрушающих твердые ткани зуба. Терапия проводится путем удаления поврежденных кариесом тканей зуба и установкой пломбы в образовавшуюся полость.

Пульпит — проникновение микробов внутрь зуба, сопровождающееся воспалением  сосудистой части. В этом случае необходимо провести лечение корневых каналов зубов. Терапия проводится путем удаления пульпы и пломбирования пространства каналов.

Периодонтит — воспаление тканей вокруг корня зуба. После тщательного местного осмотра, изучения рентгеновских снимков, врач примет решение о дальнейшем  эффективном лечении.

Длительность процедур напрямую зависит от вида заболевания, степени его запущенности, наличия побочных эффектов.

В нашей клинике есть все необходимое для комфортного и безболезненного лечения заболеваний полости рта. Наши специалисты работают новейшими материалами и на современном оборудовании для того, чтобы оказывать Вам квалифицированную помощь.

К Вашим услугам:

• Профессиональная гигиена полости рта — основа здоровья, проводится  1 раз в 6 месяцев всем пациентам для предотвращения образования кариеса (чистка зубов методом AirFiow, снятие ультразвуком над и поддесневых зубных отложений, фторирование и реминерализация). Профессиональная чистка зубов и удаление зубного камня ультразвуком необходимы для предотвращения развития в тканях пародонта хронического воспалительного процесса, который неизбежно заканчивается потерей зуба.  Кроме того, это неотъемлемая составляющая и гарантия долгосрочности ваших имплантатов и протезов (коронок, виниров итд)
  • Лечение кариеса зубов, постановка пломб, эстетическая и функциональная реставрация зубов с помощью современных пломбировочных материалов (Estelite, Gradia, Filtek)
  • Лечение каналов (лечение пульпита и периодонтита современными методами, при необходимости с помощью микроскопа)
  • Лазерное отбеливание, отбеливание зубов современной системой ZOOM—4 (безопасное изменение цвета зубов)

ПРАЙС-ЛИСТ НА ПРОЦЕДУРЫ

Хотите записаться на прием или получить консультацию?

Напишите нам в Whatsapp по номеру 8 (495) 748-91-19 или позвоните, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Мы работаем, чтобы Вы улыбались!